Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking 
Гусев А.И.

Возвращение российского private banking к рекламе в деловых сми
Новый этап конкуренции на рынке российского private banking — борьба за лояльность
Трудности при формировании лояльности
Литература

Ключевые слова: private banking, лояльность, VIP-клиенты, клиентский клуб, консьерж-услуги

Аннотация

В статье рассказывается об основных проблемах, связанных с лояльностью
в сфере private banking. В связи с этим раскрываются недостатки существующих
подходов к этой деятельности (так называемые универсальная и клубная модели), а также указываются некоторые возможности формирования лояльности
VIP-клиентов в условиях стандартизации услуг.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,513
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гусев А.И. В модели 20–25 // Банковское обозрение. — 2013. — №4. — С. 61–64.

2. Гусев А.И. В российском private banking’е начинают доминировать давно известные программы корпоративной лояльности, на осно- ве которых новым, более прагматичным игрокам удается выстраивать весьма эффективный банковский бизнес // Private Banking по- русски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 20–61.

3. Гусев А.И. Наследование как тиражируемый продукт private banking // Банковский ритейл. — 2013. — №1. — С. 63–71.

4. Гусев А.И. Отечественный private banking сегодня: эффективный банковский бизнес более прагматичных новых игроков в рамках привычных программ корпоративной лояльности // Private investor. — 2011. — №4. — С. 56–59.

5. Гусев А.И. Современные тенденции отечественного private banking // Банковское дело. — 2012. — №3. — С. 58–59.

6. Гусев А.И. Элитные карты как приоритетный продукт для VIP-клиентов // Банковский ритейл. — 2011. — №1. — С. 4–55.

7. Гусев А.И. Lifestyle management и консьерж-сервис // Банковский ритейл. — 2012. — №1. — С. 59–69.

8. Гусев А.И., Рассомахин К.А. Консьерж-сервис и банки все активнее взаимодействуют друг с другом, стараясь обслуживать состоятель- ных клиентов совместно // Private Banking по-русски?! / Под ред. А.И. Гусева. — М.: КНОРУС, 2013. — С. 190–204.

Гусев Алексей Игоревич

Гусев Алексей Игоревич

Член экспертного совета Института финансового планирования.

г. Москва

В последние десять лет занимается построением и развитием систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и внедрением технологий private banking в ведущих российских финансовых организациях. Автор ряда научных работ по данной тематике, в том числе нескольких книг.

Другие статьи автора 12