Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом 
Кроткова Т.А.

Зачем покидать «зону кофмфорта»;
Шесть основных ошибок при внедрении изменений;
Последствия ошибок;
Алгоритм внедрения изменений;
Этап 1: описание проблемы и убеждение ;
Рисунок. Алгоритм внедрения изменений;
Этап 2: формирование команды реформаторов;
Этап 3: определение целей для стратегии внедрения изменений;
Этап 4: пропаганда идеи изменений;
Этап 5: накопление изменений и интеграция;
Этап 6: достижение результатов ;
Этап 7: анализ промежуточных результатов и корректировка;
Этап 8: закрепление результатов и оптимизация;
Этап 9: внедрение изменений на всех уровнях компании;

Ключевые слова: внедрение изменений в отделе продаж, создание отдела продаж, увеличение продаж, изменение бизнеса

Аннотация

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,395
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна

Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.

г. Москва

С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Другие статьи автора 4