Особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте b-to-b 
Ананьева Т.Е.

С чего начинать...;
Как найти точки опоры, помогающие "перевернуть мир";
Какие носители задействованы в процессе коммуникации и как эффективно их использовать;

Отрасли:
Ключевые слова: сегмент b-to-b, целевые группы воздействия, классификация потребителей, взаимодействие с государственными и прогосударственными организациями, каналы коммуникаций в области b-to-b

Аннотация

Организация коммуникационной политики компании, работающей в сегменте b-to-b, имеет свои особенности и специфические черты. Их знание позволяет значительно увеличить их эффективность. В статье рассматриваются методы и критерии выделения целевых аудиторий, существующих в данном сегменте. Особое внимание уделено характеристикам аудитории потребителей. Кроме того, подробно рассматриваются государственные и прогосударственные организации и правила выстраивания коммуникаций с ними. Проанализированы основные носители, задействованные в коммуникациях, и их особенности в сегменте b-to-b.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,878
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27