Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление каналами дистрибуции > №3, 2011 > Статья


Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
What signifies success in e-CRM? (part 1)



Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2011 г.
Рубрика: CRM   Управление каналами дистрибуции   Balanced scorecard  

Ключевые слова: отношения с клиентами, Интернет, ССП



В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Содержание статьи.
• Введение
• Эволюция управления взаимоотношениями с клиентами: от CRM к E-CRM
• Сущность исследования: критерии оценки успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами
• Теоретические основы
— Важность измерения эффективности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами
— Различные подходы к оценке эффективности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами
• Сбалансированная система показателей и ее использование в контексте E-CRM
• Создание сбалансированной системы показателей для оценки эффективности E-CRM
— Направление «Клиент»
— Направление «Внутренние бизнес-процессы»
— Направление «Инновации и обучение»
— Направление «Финансы»
• Методология исследования

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (282 Kb, 13 стр.)


Кимилоглу Ханде

нет фотографии
Преподаватель кафедры информационных управленческих систем, Университет Богазичи
Местоположение: Стамбул, Турция

Список статей этого автора:

1. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2011 г.

2. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2011 г.

Зарали Хулиа

нет фотографии
Преподаватель кафедры информационных управленческих систем, Университет Богазичи
Местоположение: Стамбул, Турция

Список статей этого автора:

1. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2011 г.

2. Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru