Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2) 
Данишевская О.Г.

Ключевые возможности веб-аналитики;
Общий механизм сбора данных для целей веб-аналитики;
Основные показатели эффективности в веб-аналитике;
Уникальные посетители;
Просмотры страниц;
Визиты, сессия;
География пользователей;
Источники перехода (посетителей);
Показатель отказов;
Технические параметры;
Учет запросов к внутренней поисковой системе;
Для чего необходимо отслеживать цели?;
Наиболее распространенные офлайновые способы отслеживания клиентов;
Сегментация пользователей;
Общие этапы работы с веб-аналитикой;

Ключевые слова: веб-аналитика, Google Analytics, конверсия, глубина просмотра, визиты, сессии, география пользователей, источники переходов, показатель отказов, технические параметры, цели, сегментация

Аннотация

Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 27
Кол-во знаков: около 43,575
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17