Создавая товарный знак, не забывайте о бренде! 
Корзун А.В.

Аннотация

Васильев И. Практика создания товарных знаков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. — 288 с.

ISBN: 978-5-91657-545-3

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 6,263
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12