Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях 
Сотникова Т.В.

Таблица 1. Условия эффективной командной работы и методы устранения проблем;
Таблица 2. Командные роли;

Ключевые слова: команда, продажи, отдел продаж, формирование команды, роли в команде, факторы, эффективная команда

Аннотация

В статье описаны условия, необходимые для эффективной командной работы в сфере продаж, негативные факторы (проблемы), возникающие в процессе создания команды, и инструменты их устранения или минимизации. Приведен пример распределения командных ролей в отделе продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,254
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сотникова Татьяна Владимировна

Сотникова Татьяна Владимировна

Бизнес-тренер компании «ITC Group / АйТиСи Груп».

г. Санкт-Петербург

Работала HR-менеджером, тренером и бизнес-консультантом в крупных торговых компаниях.

Другие статьи автора 4