Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета 
Письменская Е.Б.

Вступление: особенности продвижения торговых центров;
Особенности работы с целевой аудиторией сегмента люкс;
Основные инструменты btl-маркетинга;
Сотрудничество торговых центров и поставщиков;
Примеры мероприятий;
Дни Lego на Якиманке;
«В школу с Winx»;
Заключение;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, BTL-маркетинг, розничная торговля, товары класса люкс, мероприятия по привлечению клиентов, продвижение торговых центров

Аннотация

В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Материал проиллюстрирован описанием маркетинговых мероприятий, которые использовались для продвижения торгового центра «Детская галерея «Якиманка».

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,559
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. С. Панфилова, Н. Брагиной, П. Миронова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 760 с.

2. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? — Подробнее .

3. История развития торговых центров. — Подробнее .

4. Развитие торговых центров. — Подробнее .

5. Климин А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. — 272 с.

6. Событийный маркетинг. — Подробнее .

7. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). — М.: Академический проект, 2006. — 256 с.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14