Экономика аптечных продаж 
Пашутин С.

Необходимость оптимизации ассортимента;
Значимость проведения оценки рентабельности;
Ценовая политика;
Выбор метода ценообразования;
Востребованность экономической логики;
Товаропроводящая цепочка: розница;

Аннотация

Правильная экономическая стратегия является залогом успешных продаж.
Это понятие включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих торговой фирме
оставаться конкурентоспособной. Достигается подобная устойчивость путем
грамотного управления доходностью. При этом, не оспаривая необходимости
в достаточно широком ассортименте, очень важно сосредоточиться именно
на правильной, то есть прибыльной номенклатуре. В данной статье рассказывается
об организации розничных продаж на фармрынке и о факторах, влияющих на сбыт
продукции.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,717
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
доктор биологических наук

Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.

Москва

Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Другие статьи автора 10