Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Логистика сегодня > №2, 2016 > Статья


Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием



Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  

Ключевые слова: системы управления, увеличение эффективности работы, рост компании, система договоренностей, обещания сотрудников



Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Содержание статьи.
• Управление качеством логистического сервиса
• Хорошее начало
• Изменение ситуации
• Обещания для клиентов
• Обещания для сотрудников компании
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)


Разгуляев Валерий Юрьевич

Разгуляев Валерий Юрьевич
Управляющий информацией «Избенка ВкусВилл»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типичные ошибки при составлении плана продаж
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

2. Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2016 г.

3. Автоматизированные системы управления величиной запасов
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2015 г.

4. Визуальные индикаторы для управления величиной запасов
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2015 г.

5. Как правильно провести ABCD-анализ
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2014 г.

6. Выбор оптимальной модели закупок
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2013 г.

7. Торговля скоропортящимися продуктами: оптимальное соотношение показателей списания и дефицита
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2012 г.

8. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru