Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием 
Разгуляев В.Ю.

1
Управление качеством логистического сервиса
Хорошее начало

2
Изменение ситуации

3
Обещания для клиентов

4
Обещания для сотрудников компании

5
Заключение

Ключевые слова: системы управления, увеличение эффективности работы, рост компании, система договоренностей, обещания сотрудников

Аннотация

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,634
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Разгуляев Валерий Юрьевич

Разгуляев Валерий Юрьевич

Управляющий информацией «Избенка ВкусВилл».

г. Москва

Другие статьи автора 9