Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2016 > Статья


Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: кросс-культурные измерения, кросс-культурный менеджмент, кросс-культурный маркетинг, модель управления культурным разнообразием, отделы организаций



Цель статьи — оценить влияние культуры на работу различных отделов организации и выявить необходимость наличия у сотрудников кросс-культурных компетенций в соответствии со степенью влияния культуры на их деятельность. В статье показано, что организациям, заинтересованным в развитии кросс-культурных компетенций, следует в первую очередь обучать высшее руководство и персонал отдела продаж.

Содержание статьи.
• Введение
• Отбор кросс-культурных измерений
— Таблица 1. Рассматриваемые кросс-культурные измерения
— Отдел по работе с персоналом
• Отбор отделов организаций
— Отдел стратегического планирования
— Производственный отдел
— Отдел маркетинга
• Анализ кросс-культурных измерений по отделам
— Отдел продаж
— Таблица 2. Отделы и выполняемые ими функции
• Результаты
— Наиболее значимые измерения
— Таблица 3. Количество цитирований рассмотренных моделей
— Таблица 4. Рейтинг культурных измерений в соответствии со средним арифметическим и средним арифметическим
— Отделы, наиболее подверженные кросс-культурному воздействию
— Таблица 5. Отделы, наиболее подверженные культурному воздействию (в убывающем порядке)
• Выводы и рекомендации
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (147 Kb, 12 стр.)


Дюметц Жером

Дюметц Жером
Старший преподаватель и аспирант кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Сертифицированный тренер и консультант по вопросам кросс-культурного менеджмента. Приглашенный лектор университетов в Чехии, Германии, Австрии, Франции. Редактор книги Cross-Cultural Management Textbook (2012 г.) и соавтор монографии Building Bridges among BRICs (2014 г.)

Местоположение: г. Прага, Чехия

Список статей этого автора:

1. Кросс-культурные компетенции для отдела маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru