Не говорите: "Мы не умеем". Использование методов коллективного управления продажами в условиях кадрового дефицита 
Сурков А.

От простого к сложному;
От "плохого" к "хорошему";

Отрасли:

Аннотация

Как правило, многие небольшие компании решают задачи сбыта, опираясь
на интуицию, а не на знания. Причина этого — низкая квалификация персонала,
связанная с тем, что на определенном этапе развития нет средств на "крутых"
профессионалов. Но и при отсутствии менеджеров высокой квалификации можно
управлять процессом продаж достаточно эффективно. Именно об этом и идет речь
в статье, адресованной руководителям небольших торговых компаний.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 20,917
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Алексей

Сурков Алексей

Директор по оптовым продажам, группа компаний "Б. В. Л." (торговая сеть "Страна подарков").