Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2013 > Статья


Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  

Ключевые слова: бренд организации, видение бренда, вовлеченность сотрудников, корпоративные стандарты, бренд работодателя



Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Содержание статьи.
• Успех и внутреннее представление бренда
— Рис. 1. Анализ видения бренда и культуры
— Рис. 2. Двустороннее формирование бренда организации
— Рис. 3. Схема внутреннего представления бренда
• Вовлеченность сотрудников в представление о бренде
— Рис. 4. Иерархия создания вовлеченности сотрудников в представление о бренде
• Внутренняя культура бренда
— Рис. 5. Корпоративные стандарты
• Бренд работодателя

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (281 Kb, 7 стр.)


Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна
Независимый консультант
Биография: В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

3. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

4. Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

5. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

7. Основные показатели замеров бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru