Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя 
Головко Ю.В.

Успех и внутреннее представление бренда;
Рис. 1. Анализ видения бренда и культуры;
Рис. 2. Двустороннее формирование бренда организации;
Рис. 3. Схема внутреннего представления бренда ;
Вовлеченность сотрудников в представление о бренде;
Рис. 4. Иерархия создания вовлеченности сотрудников в представление о бренде;
Внутренняя культура бренда;
Рис. 5. Корпоративные стандарты;
Бренд работодателя;

Ключевые слова: бренд организации, видение бренда, вовлеченность сотрудников, корпоративные стандарты, бренд работодателя

Аннотация

Статья посвящена вопросам организации эффективного функционирования бренда внутри компании. Автор рассматривает такие его аспекты, как восприятие бренда сотрудниками, формирование организационной культуры, уровень вовлеченности сотрудников, формирование бренда работодателя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 6,205
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Головко Ю.В. Основные показатели замеров бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №4.

2. Branding Kaeuffer Marken-Kreation. —Подробнее .

3. Munoz T., Kumar Sh. (2004). Brand Metrics: Gauging and Linking Brands with Business Performance. — Подробнее .

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9