Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка 
Тимофеева Т.Г.

Начало пути;
Особенности выхода на локальные рынки;
«Новый мир — новое мышление»;
Зачем нужна новая брендинговая стратегия;
«Не мечтай, действуй»;
Путь длиною в шесть лет;

Ключевые слова: узнаваемость бренда, инновации, развитие, стратегия, продажи, персональные компьютеры, ноутбуки

Аннотация

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,201
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тимофеева Татьяна Геннадиевна

Тимофеева Татьяна Геннадиевна

Руководитель отдела маркетинга по России и странам СНГ Lenovo Russia.

Москва