Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории 
Давтян А.А.

Потребности, их классификация и способы удовлетворения;
Конкуренция потребностей;
Таблица. Конкуренция потребностей на примере двух групп;
Конфликт и объединение мотивов;
Экзистенциальные запросы потребителя;

Ключевые слова: потребности, мотивы, мотивационный конфликт, экзистенциальные ожидания

Аннотация

В статье объясняется, чем потребности отличаются от мотивов, как их можно
использовать в рекламных посланиях, какие потребности конкурируют друг с
другом и каким образом, когда возникают мотивационные конфликты, какую задачу выполняет объединение мотивов. В статье также рассматриваются основные экзистенциальные противоречия и проблемы человека.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,458
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 17