Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга 
Малышев А.А., Никитина Е.В.

Рис. 1. Роль интернет-маркетинга в маркетинговом комплексе предприятия;
Рис. 2. Показатели анализа эффективности в зависимости от целей компании, решаемых посредством интернет-маркетинга;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, корпоративный сайт, интернет-технологии, целевая аудитория, поисковые системы, каналы коммуникаций

Аннотация

В статье освещены вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Авторы показывают, насколько значима роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,129
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6

Никитина Екатерина Владимировна

Никитина Екатерина Владимировна

PR-менеджер ОАО «Пензтяжпромарматура».

Пенза

Научные интересы: интернет-маркетинг, брендинг, инновации.

Другие статьи автора 2