Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №2, 2012 > Статья


Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании



Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Страхование   Программы лояльности  

Ключевые слова: means-end chain, страховой продукт, лояльность, ценность



Статья знакомит читателей с подходом means-end chain. Автор рассматривает теоретические основы подхода, а также показывает, как можно использовать его для формирования лояльности клиентов к страховой компании (на примере сферы добровольного страхования транспортных средств).

Содержание статьи.
• Общие аспекты подхода means-end chain
• Система ценностных уровней страхового продукта
• Формирование лояльности с помощью системы ценностных уровней

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (323 Kb, 11 стр.)


Савчук Михаил Викторович

Савчук Михаил Викторович
Ученая степень: к.э.н.
Кандидат экономических наук, менеджер проектов по страховой кооперации ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Применение подхода means-end chain для формирования лояльности клиентов к страховой компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2012 г.

2. Особенности внедрения программы лояльности в страховой компании (на примере добровольного автострахования физических лиц)
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru