Путь придворного льстеца к лидерству в управлении 
Страттон Д.

Оправдывая то, чему нет оправдания;
Приобретение навыков льстеца;
Правила льстецов для управления властью
и лидерством;

Аннотация

В попытках достичь большей эффективности управления современные менеджеры могут слишком увлечься новыми технологиями и теориями управления, которые считаются модными, но, к сожалению, зачастую очень недолговечны. Однако существуют альтернативные способы получения необходимой информации и достижения понимания предмета.

Много ценных данных можно извлечь из опыта. Уроки, основанные на опыте современного управления, могут помочь менеджерам пойти по пути "придворного льстеца", чтобы занять положение влиятельного лидера в современной организации. Завтрашним лидерам будет полезнее следовать проверенным временем практическим рекомендациям о том, как следует правильно вести себя в определенных ситуациях, а не так называемым величайшим новейшим теоретическим достижениям.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 52,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bartley, Robert L. 2002. A year’s measure of a man. Wall Street Journal (28 January): A15.

2. Bennis, Warren. 1985. Leaders: Strategies for taking charge. New York: HarperBusiness.

3. Bloodworth, Dennis, and Chiang Ping. 1976. The Chinese Machiavellia. New York: Farrar, Straus, Giroux.

4. Brotheridge, Ce’leste M. 2002. The emotionally intelligent workplace: How to select for, measure, and improve emotional intelligence in individuals, groups, and organizations. Personnel Psychology 55/2: 527–532.

5. Castiglione, Baldsear. 1976. The book of the courtier. Trans. George Ball. New York: Penguin Books.

6. Cawthon, David L. 1996. Leadership: The great man theory revisited. Business Horizons 39/3 (May–June): 37–46.

7. Clausewitz, Carl von. 1976. On war. Trans.

8. Michael Power and Peter Paret. Princeton, NJ: Princeton University Press. The hopes of mankind. 2003. Wall Street Journal (20 March): A18.

9. Jacobson, Jeff. 2002. Quoted in: KPG completes acquisition of Imation’s color proofing business (Подробнее .Подробнее January).

10. Krulak, Charles C. 1997. A synopsis of MCDP 1с3: Tactics.Подробнее July).

11. Machiavelli, Niccolo’. 1940. The Prince and The Discourses. Trans. Luigi Ricci and Christian Demond. New York: Modern Library.

12. Magnusen, Karl O. 1995. The legacy of leadership revisited. Business Horizons 38/6 (November–December): 3–7.

13. Nietzsche, Friederich. 1956. The birth of tragedy and the genealogy of morals. Trans. Francis Golffing. Garden City, NJ: Doubleday.

14. Pelton, Lou E., David Strutton, and James R. Lumpkin. 2001. Marketing channels: A relationship management approach. New York: McGraw-Hill Irwin.

15. Plutarch. 1960. The rise and fall of Athens. Trans. Ian Scott-Kilvert. New York: Penguin Books.

16. Prince, C. J. 2002. Succeeding in a mature market. Chief Executive 184 (December): 16–19.

17. Rebhorn, Wayne A. 1988. Foxes and lions: Machiavelli’s confidence men. Ithaca, NY: Cornell University Press.

18. Scharfstein, Ben-Ami. 1995. Amoral politics. Albany, NY: State University of New York.

19. Scheibe, Karl E. 1979. Masks, lies, and secrets. New York: Praeger.

20. Senger, Harro von. 1991. The book of stratagems: Tactics for triumph and survival. New York: Penguin Books.

21. Snyder, Neil H., and Michele Graves. 1994. Leadership and vision. Business Horizons 37/1 (January–February): 1–7.

22. Strutton, David, and Terence L. Holmes. 2002. Managing buyer-seller relationships one impression at a time. Business Horizons 45/6 (November–December): 67–78.

23. Taubman, William. 2003. Khrushchev: The man and his era. New York: W.W. Norton & Co.

24. Thucydides. 1972. The history of the Peloponnesian War. Trans. Rex Warner. New York: Penguin Books.

25. Useem, Jerry. 2002. The CEO under fire: From heroes to goats... and back again. Fortune (Special issue, 18 November): 41–48.

Страттон Дэвид

Профессор, заведующий кафедрой маркетинга и логистики Университета Северного Техаса, Дентон, Техас.