Жар-птицы не полетели стаями, или рынок труда в новых условиях 
Паровина И.С.

Работодатель: "кто платит, тот и заказывает музыку";
Кадровое агентство: "я не "халявщик", я партнер;
Соискатель: "кто ищет, тот всегда найдет";

Ключевые слова: кадровый рынок, влияние кризиса, подбор персонала, эффективность подбора

Аннотация

Статья посвящена анализу изменений, произошедших на рынке труда под влиянием кризиса. Рассматриваются сильные и слабые стороны новых тактик поведения игроков кадрового рынка: работодателей, соискателей и кадровых агентств. Даны советы, которые, по мнению автора, могут помочь повысить эффективность процесса подбора персонала с точки зрения как компании, так и кандидата.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,635
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Паровина Ирина Сергеевна

Паровина Ирина Сергеевна

Консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж КА Penny Lane Personnel.

Москва

Опыт работы более четырех лет в сфере обслуживания клиентов в ведущих российских и международных маркетинговых агентствах (IMS Group, Sovero Media, Publicis United).

Другие статьи автора 3