Как воспринимают информацию посетители сайтов 
Борисов А.Н.

Кто они, посетители наших сайтов?;
Люди не читают, а «сканируют» тексты;
Взгляд посетителя сайта рисует латинскую букву F;
«Длинные» страницы сейчас не помеха;
Текст с иллюстрациями воспринимается легче;
Высота страницы в пикселях;
Практические советы по написанию продающих текстов;
Пишите коротко, просто и ясно;
Ответьте на пять основных вопросов;
Используйте принцип «перевернутой пирамиды»;
Поставьте себя на место читателя;
Советы по оформлению текста;
Используйте шрифт без засечек;
Не мельчите;
Используйте контрастные цвета для фона и шрифта;
Разбивайте текст на абзацы;
Используйте подзаголовки;
Пишите ключевые слова в начале абзаца и выделяйте их;
Используйте списки;
Выравнивайте текст по левому краю;
Избегайте слишком длинных строк;
Правильно расставляйте и оформляйте ссылки;
Как иллюстрировать тексты?;
Используйте только легальные изображения;
Подписывайте картинки;
Используйте инфографику;
Размещайте картинки правильно;
Заключение;

Ключевые слова: контент, тексты, копирайтинг, фотографии

Аннотация

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 26,348
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Главный принцип копирайтинга: «перевернутая пирамида». — Подробнее .

2. Итальянские межкомнатные двери и перегородки от STALWOOD. —Подробнее .

3. Google Search's Golden Triangle. — Подробнее .

4. Nielsen J. How Little Do Users Read? — Подробнее .

5. Unfolding the Fold. — Подробнее .

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".

Москва

Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Другие статьи автора 5