Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей 
Мильгром Д.А.

Таблица 1. Основные типы поведения и ключевая мотивация;
Таблица 2. Алгоритм принятия решения;
Таблица 3. Классификация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей;

Ключевые слова: потребители, тип личности, мотивация, сегментация, персонал, маркетинг-микс, психология, коммуникация, управление потребительским сознанием, женское и мужское мышление, кибернетика сознания, психология потребления

Аннотация

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,094
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мильгром Дмитрий Александрович

Мильгром Дмитрий Александрович

Старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента Московской финансово-юридической академии, тренер, бизнес-консультант.

Москва