Поведение пользователей в Интернете 
Бочеверов Е.В.

Поведение как критерий сегментации посетителей сайтов;
Типы поведения посетителей интернет-магазинов;
Стили поведения посетителей, совершающих
покупки;
Стили поведения посетителей, не совершающих покупки;

Ключевые слова: сегментация интернет-покупателей, поведение интернет-пользователей, типы сессий, стили поведения пользователей

Аннотация

Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,718
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочеверов Евгений Викторович

Бочеверов Евгений Викторович

Руководитель интернет-проекта "Мой отдых", владелец проектов www.myrest.ru, www.parfumelit.ru, www.only-mobile.ru, www.onlydvd.ru.

Москва

Окончил Московский авиационный институт. В данный момент учится в аспирантуре МАИ.

Другие статьи автора 2