Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент инноваций > №3, 2015 > Статья


Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта



Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Менеджмент инноваций  

Ключевые слова: потребитель, продукт, удовлетворенность, качество, разностный метод, модель управления



В статье описан разработанный авторами разностный метод измерения удовлетворенности потребителей проектируемого продукта. Удовлетворенность потребителей тем выше, чем меньше интегральная разность показателей продукта. В качестве примера рассмотрено применение метода в отношении расчета УП для легкового автомобиля В-класса.

Содержание статьи.
• Введение
• Формирование удовлетворенности потребителя
— Рис. 2. Алгоритм формирования удовлетворенности потребителя
• Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей
— Рис. 3. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей продукта
• Модель управления удовлетворенностью потребителей
— Рис. 4. Модель управления уровнем УП
• Пример оценки удовлетворенности потребителей
— Таблица 1. Расчет УП проектируемого седана В-класса и его конкурентов
— Таблица 2. Расчет коэффициентов весомости групп показателей УП автомобилей
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (208 Kb, 19 стр.)


Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
Ученая степень: доктор технических наук
Финансовый университет при Правительстве РФ, Уфимский государственный авиационный технический университет.
Местоположение: г. Уфа
email: faskhiev1 /frog/ yandex /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Повышение объективности при оценке качества товаров
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

2. Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

3. Выбор грузового автомобиля по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

4. Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2016 г.

5. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

6. Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

7. Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

8. Инструменты управления разработкой новых товаров
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

9. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

10. Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

11. «Колесо» инноваций предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

12. Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2012 г.

13. Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2011 г.

Крахмалева Анна Владимировна

Крахмалева Анна Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского государственного авиационного технического университета
Местоположение: г. Уфа
email: Dann76 /frog/ mail /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

2. Выбор грузового автомобиля по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

3. Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2016 г.

4. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

5. Инструменты управления разработкой новых товаров
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

6. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

7. Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru