Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами 
Черемисинов В.Г.

Заявка на подбор кандидата;
Как распределить обязанности между службой персонала и начальником отдела продаж?;
Организация эффективного испытательного периода;
Аттестация;
Как получить двойную пользу от обучения нового сотрудника?;
Должностные инструкции менеджеров по продажам;
Приложение 1.;
Заявка на подбор кандидата;
Приложение 2.;
Программа работ регионального менеджера по продажам на испытательный период;
Приложение 3.;
Посещение фирмы-конкурента;

Ключевые слова: корпоративная книга продаж, служба персонала, кадры в продажах, управление продажами, система продаж и маркетинга, должностные инструкции менеджеров по продажам, аттестация продавцов, подбор персонала в отдел продаж

Аннотация

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую
в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником
отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,251
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7