Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов 
Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф.

Бренд как имя собственное;
Как это было;
В чем сила антропонимических брендов?;

Ключевые слова: антропонимический бренд, именной бренд, бренд-менеджмент, нейминг, фамильный бренд, антропоним, нейминг, бренд-коммуникации

Аннотация

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,396
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008 . - 440 с.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева . - 3-е изд . - СПб.: Питер, 2005 . - 736 с.

3. Ветвинский А. Бренды исчезнувшей империи . - Подробнее .

4. Домнин В.Н. Брендинг - новые технологии в России . - СПб.: Питер, 2002 . - 381 с.

5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда . - М.: Вершина, 2007 . - 448 с.

6. Кара-Мурза Е.С. Новые времена - новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика: Сб. статей / Под ред. И.Б. Александровой и В.В. Славкина . - М.: Флинта; Наука, 2008 . - 352 с.

7. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды . - М.: Управление персоналом, 2006 . - 144 с.

8. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учеб.-практ. пособие . - М.: Эконо-мистъ, 2005 . - 168 с.

9. Михайлова Э. За фамилию ответишь ! - Подробнее .

10. Морозова И. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства . - М.: Гелла-принт, 2002 . - 272 с.

11. Морозова И. Слагая слоганы . - М.: РИП-Холдинг, 2003 . - 172 с.

12. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда . - М.: Вершина, 2007 . - 288 с.

13. Пферч В., Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В-сфере . - М.: Вершина, 2007 . - 432 с.

14. Сергеев А.С. Право на фирменное наименование и товарный знак . - СПб.: Изд. СПбГУ, 1995 . - 74 с.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36

Ковтунов Андрей Федорович

Ковтунов Андрей Федорович

Аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.

Санкт-Петербург

Область научной специализации — маркетинговые коммуникации, брендинг, маркетинговая информационная система.

Другие статьи автора 2