Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж 
Заказнов А.В.

Рисунок. Обобщенная схема действий по увеличению объемов продаж компании;

Ключевые слова: продажи, анализ, проблемы, развитие, ресурсы, бизнес-процессы, потери, цели, потребитель, потребность, инновации, бенчмаркинг

Аннотация

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,070
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Заказнов А.В. Пути повышения эффективности деятельности предприятий // Менеджмент качества. — 2010. — №2.

2. Киплинг Дж.Р. Сказки. — Ташкент: Укитувчи, 1983.

3. Заказнов А.В. Мотивация и система оплаты труда как один из ключевых факторов успешности деятельности организации // Мотивация и оплата труда. — 2010. — №3 (в печати).

4. Заказнов А.В. Реализация стратегии — путь к успеху. Причины побед и поражений // Стратегический менеджмент. — 2010. — №1.

Заказнов Андрей Владимирович

Заказнов Андрей Владимирович
MBA

Генеральный директор консалтинговой компании 7Е.

Москва

Степень МВА "Стратегический менеджмент" (АНХ при Правительстве РФ). Ведущий аудитор по системе международных стан- дартов по качеству ISO 9001:2000.

Другие статьи автора 13