Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса 
Захарченко А.С.

1
Неценовые механизмы воздействия на потребителей в период кризиса

3
Таблица 1. Виды промоакций
Проведение промоакции с элементами геймификации в магазинах «Дикси»

5
Может ли геймификация в области ретейла стимулировать «живые» продажи?

7
Таблица 2. Результаты акции «Веселые прилипалы»
Литература

Ключевые слова: ретейл, промоакция, геймификация, BTLактивность, маркетинговые технологии, розничная торговля

Аннотация

В статье рассмотрена наиболее успешная промоакция в российском ретейле, проводившаяся розничной сетью «Дикси» в 2015 и 2016 гг. Автор подробно описывает принцип организации данного мероприятия, реакцию потребителей и эффект от его осуществления. В результате анализа делается вывод о положительном влиянии промоакций с элементами геймификации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,408
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 29 миллионов «прилипал»: промо 2015 года по версии «Retail & Loyalty». — Подробнее .

2. Бакальская Е.В. Сфера торговли: сущность дифференциации // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — №7–8. — С. 135–139.

3. Бахарев В.В., Икрамов Р.А. Влияние современной экономической ситуации в России на сферу торговли и общественного питания // В мире научных открытий. — 2015. — №5. — С. 7–18.

4. Гайсина И. Липкий маркетинг: как «Дикси» увлекла своих клиентов «прилипалами». — Подробнее .

5. Данилова С. Влияние кризисов 2009 г. и 2014 г. на российский рынок ритейла. — Подробнее .

6. Дашковский И. Прилипалы и продукты ждут ребят. — Подробнее .

7. Захарова Е.В., Майер М.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю // Научный журнал НИУ ИТМО. — Серия «Экономика и экологический менеджмент». — 2015. — №3. — С. 22–27.

8. Захарченко А.С. Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных» // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 88–94.

9. Йайгын Е.В. Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты //Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 30–40.

10. Котляров И.Д. Лояльность и повторяющиеся покупки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №6. — С. 480–486.

11. Котляров И.Д. Функции товаров и услуг в современной экономике // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №3. — С. 222–236.

12. Котляров И.Д. Экосистема: новые способы взаимодействия компании с работниками, клиентами и широкой публикой // Вестник НГУЭУ. — 2013. — №4. — С. 54–68.

13. О итогах 2015 года в ритейле. — Подробнее . 14. Правила игры: геймификация программ лояльности. — Подробнее .

15. Промо-акции — выявляем тренды и повышаем эффективность. Мнения экспертов. — Подробнее .

16. Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной Рос-сии. — М.: НИУ ВШЭ, 2011. — 383 с.

17. Энциклопедия промо акций для конечного потребителя. — Подробнее .

Захарченко Анастасия Сергеевна

Захарченко Анастасия Сергеевна

Независимый маркетолог.

г. Санкт-Петербург

Сфера интересов: инновационные маркетинговые технологии.

Другие статьи автора 2