Модель управления брендом на региональном потребительском рынке 
Веретено А.А.

Описание модели;
Критерии эффективности продвижения;
Методика управления брендом на потребительском рынке;

Ключевые слова: торговая марка, бренд, региональный рынок, модель управления брендом, продвижение бренда, жизненный цикл бренда

Аннотация

В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены
сами маркетинговые мероприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,958
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2. — С. 12.

2. Дафт Р.Л. Менеджмент: Учеб. пособ. / Пер. с англ. В. Кузина. — СПб.: Питер, 2001.

3. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №3. — С. 14.

Веретено Александра Александровна

Веретено Александра Александровна

Руководитель агентства цифрового брендинга Vorona Agency, основатель Neiro Branding School.

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, Национальной ассоциации обучения предпринимательству, Российского общества знаний, старший преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента экономического факультета ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Блогер @alya.probranding.

Другие статьи автора 14