Создание ценностей в строительной отрасли: новая сервисная модель для рынка "обновленного" строительства 
Танака К.

Строительный рынок Японии;
Основа сервисной модели: ценность в виде информации;
Обеспечение будущей ценности, ожидаемой клиентами, — основа сервисной модели;
Методология автоматизированного управления объектами недвижимости (CAFM);
Определение взаимосвязей внутри практической структуры;
Применение управления отдельными объектами для создания эффективной сервисной модели;
Концепция сервисной модели на уровне предприятия;
Взаимовязь между концепцией P2M и сервисной моделью "обновленного" строительства;

Ключевые слова: Управление проектами и программами, информационные технологии в системах управления проектами, сервисная модель, "обновленное" строительство

Аннотация

В статье кратко описывается история строительного рынка Японии и его современное состояние. Анализируются тенденции, недавно возникшие на японском строительном рынке, в частности, использование информационных технологий в качестве инструмента поддержки корпоративного управления "обновленным" строительством. В рамках "обновленного" строительства не только осуществляется возведение объекта и сдача его в эксплуатацию, но и обеспечивается эффективное управление созданными объектами недвижимости. Автор приводит ряд конкретных примеров применения недавно появившейся методологии автоматизированного управления объектами недвижимости (Computer Aided Facility Management - CAFM) и описывает возможные пути ее усовершенствования с целью создания более эффективной сервисной модели для "обновленного" строительства в будущем.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,630
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Project Management Innovation and Development Committee (2001). Project and Program Management for Enterprise Innovation (P2M). Engineering Advancement Association ENN, November.

2. Project Management Professionals Certification Center (PMCC) (2002). Project Management Specialist Course Text P2M. Course held; May.

3. Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA) (2004). Building Doctor Renewal Text, December.

4. Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA) (2000). Due Diligence and Engineering Report Execution Guideline, October.

5. Japan Facility Management Association (JFMA), Building and Equipment Life Cycle Association (BELCA). New Office Promotion Association (NOPA) (1998). Facility Management Guidebook.

6. Ohara Sh., Asada T., Suzuki K. (2004). Project BalancedScorecard. Japan Productivity Center for Socio-Economic Development.

7. Toda Y., Ijima J. (2003). Business Process Modeling. JUSE Press Ltd.8

Танака Кацуо

Танака Кацуо

Генеральный менеджер центра обслуживания клиентов корпорации Taisei г. Иокогама, Япония.

Основные проекты: строительство 296-метрового здания Yokohama Landmark Tower, группы зданий Queen's Square Yokohama, включающей отель, деловой сектор, конференц-зал, магазины, рестораны.