Организационная культура и формирование имиджа компании 
Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г.

Рис. 1. Формирование корпоративной культуры;
Рис. 2. Пирамида корпоративной культуры;
Рис. 3. Основные параметры культуры организации;
Рис. 4. Организационная культура как интегратор интересов компании и персонала;
Рис. 5. Содержание отношений организационной культуры (по В. Сате);
Рис. 6. Основные элементы организационной культуры компании;
Рис. 7. Взаимосвязь параметров инновационной деятельности и ценностей организационной культуры;
Рис. 8. Компоненты процесса разработки миссии;
Рис. 9. Классификация миссий компаний;
Таблица 1. Примеры миссий крупных компаний, действующих на территории России;

Ключевые слова: организационная культура, функции культуры, деятельность компании, уровни культуры

Аннотация

Авторы рассматривают параметры организационной культуры, уделяя основное внимание тем из них, которые оказывают наиболее сильное влияние на формирование имиджа компании. Большое значение они придают миссии компании, которая названа одним из факторов, определяющих имидж организации как работодателя.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 16,824
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кийосаки Р. Вернуться к корням // Карьера . - 2007 . - №1 . - Подробнее .

Одегов Юрий Геннадьевич

Одегов Юрий Геннадьевич
профессор

Заведующий кафедрой "Управление человеческими ресурсами" РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 12

Руденко Галина Георгиевна

Руденко Галина Георгиевна
доктор экономических наук

Профессор кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 5