Специфика брендинга в сфере услуг 
Белоусов Д.А.

Брендинг в сфере услуг и его отличия от товарного брендинга;
Что дает бренд в сфере услуг;
Как создать бренд услуги;
Коммуникации бренда;
Дизайн бренда;
Продвижение;
Лояльность;

Ключевые слова: бренд, продвижение бренда, уникальность, сфера услуг

Аннотация

Данная статья посвящена роли бренда в сфере услуг. Автор, основываясь на примерах, рассказывает, чем бренд поставщика услуг отличается от товарного бренда, а также показывает, на что надо обратить внимание при продвижении сервисных организаций.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусов Денис Алексеевич

Белоусов Денис Алексеевич

Директор по стратегии брендингового агентства «Два слова».

г. Барнаул

Другие статьи автора 6