Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы 
Кетова Н.П., Третьякова Т.С.

Малобюджетные технологии маркетинга: популярный тренд или новый элемент технологического аппарата комплекса маркетинга?;
Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации на страницах специализированных изданий;
Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в сфере бизнес-образования;
Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в программах профессиональных конкурсов и премий;
Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации в программах профессиональных конференций и форумов;
Заключение;

Ключевые слова: малобюджетный маркетинг, малобюджетные маркетинговые коммуникации, коммуникационный рынок, бизнес-образование

Аннотация

В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Авторами проведен анализ актуальности соответствующей тематики в специализированной литературе, в бизнес-образовании, в программах специализированных конкурсов и премий, конференций и форумов, обозначены
основные тенденции и перспективы развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском коммуникационном рынке.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,518
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балакирев С Премия Communication 4 Future - Коммуникации для будущего Вы видите будущее - мир видит вас1 // Marketer s Digest - 2011 - №1 -С 7

2. Балакиреве Eurasian Marketing Week-новый формат обмена опытом//Marketer s Digest-2011 -№1 -С 10

3. Горелая Л Будьте причастны к становлению современного маркетинга1 - http //wwwardiz ru/news/mterv/49-l-r

4. Горкина М PR с нулевым бюджетом-М Эксмо, 2010-272 с

5. Джей Р Малозатратный маркетинг - СПб Питер, 2003 - 240 с

6. Манн И Б Без бюджета 57 эффективных приемов маркетинга - М Манн, Иванов и Фербер, 2009 - 306 с

7. Объем рынка бизнес - тренингов по итогам 2009 г составляет примерно $560 млн - http //marketing rbc ru/news_resear ch/12/05/2010/562949978515338 shtml

8. ПодолякМ Лучшие образовательные программы для интернет-маркетологов //Marketer's Digest -2011 -№3 -С 2

9. Правоторов В,Созонтов А МВД в Москве и России -http //www mba su/training_market_fall

10. РазуваевА IX Московский маркетинговый бизнес-форум TOP Marketing Management//Marketer's Digest -2011 -№3 -С 4

11. ФорситП Малобюджетный маркетинг Развитие бизнеса, не требующее больших затрат/Пер сангл В Шагоян -М Баланс Бизнес Букс, 2005

12. Levmson J С, McLaughlin M W (2004) Guerrilla Marketing for Consultants Breakthrough Tactics for Winning Profitable Clients Wiley

Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.

г. Ростов-на-Дону

Заслуженный деятель науки РФ, действительный член Российской академии гуманитарных наук, главный научный сотрудник Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем ЮФУ.

Другие статьи автора 7

Третьякова Татьяна Сергеевна

Третьякова Татьяна Сергеевна
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу сети спортбаров «Пинта» в г. Ростов-на-Дону.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в сфере маркетинга более семи лет. Автор ряда публикаций в научных и специализированных профессиональных изданиях по маркетингу, менеджменту и экономике. Сфера профессиональных интересов — управление маркетингом, маркетинговые коммуникации, брендинг.

Другие статьи автора 6