Применение различных социально-экономических подходов для анализа проблем интернет-маркетинга 
Сурков С.А.

Модель взаимодействия произвольных продавца и покупателя через Интернет;
Взаимосвязи существующих, разрабатываемых и предполагаемых социальных наук;
"Ромашка агрессии" - взаимное положение областей, соответствующих агрессии и ее сублимациям;

Ключевые слова: исследование спроса населения на потребительские товары и услуги, типы зон мегаполиса, структура спроса в типовых зонах

Аннотация

Целью настоящей статьи является определение полезности применения социально-психологических подходов в интернет-маркетинге. Рассмотрены факторы, влияющие на взаимодействие продавца и покупателя через Интернет. Анализ
взаимосвязей различных социальных дисциплин позволяет выделить важную сферу взаимодействия людей — психодинамику, базирующуюся на представлениях о формах реализации агрессивности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,284
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Eden C. (1988). Cognitive mapping. Eropean Journal of Operational Research, Vol.36, pp.1–13.

2. Gulf Hurricane Relief. Help Support Health Clinics Providing Critical Aid to Evacuees.Подробнее .

3. Кусжанова А. Ж. Образование как социальная и научная проблема. — Подробнее .

4. Сурков С. А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий. Часть 1. // Экономические стратегии, №4(46), 2006, С. 111–117.

5. Сурков С. А. Применение социомеханики для выработки экономических стратегий. Часть 2. // Экономические стратегии, №5–6(47–48), 2006, С. 145–151.

6. Сурков С. А. Применение социально-психологических моделей для анализа трудовой мотивации // Вопросы экономики, №8, 2004, С. 90–101.

7. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Речь, 2000. — 368 с.

8. Сурков С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации // Управление персоналом, №7, 2003, С. 40–43.

9. Payn A., Christofer M., Clark M., Peck H. (1997). Relationship Marketing for Competitive Advantage. Oxford, Butterworth Heinemann.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38