Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы 
Петряшов Д.В.

Введение;
Информационные каналы;
Источники информации;
Вещи как источники информации;
Документы как источники информации;
Заключение;

Ключевые слова: информация, источники информации, классификация источников информации, изучение внешней маркетинговой среды

Аннотация

Данная статья посвящена обзору источников информации, используемых исследователями для изучения внешнего окружения компании. Автор рассматривает информацию, поступающую от коммерческих организаций и физических лиц, дает классификацию каналов и источников изучения информации, анализирует их специфику и особенности работы с ними.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 46,274
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ющук Е.Л. Интернет-разведка, - М.: Вершина, 2007.

2. Петряшов Д.В. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы // Индустриальный и b2b маркетинг. - 2010. - №3, - с.188–199.

3. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», - Подробнее .

4. Ошибки брендов в соцсетях, - Подробнее .

5. Умаров М. 7 ошибок корпоративных блогов, - Подробнее .

6. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Год под наблюдением // Коммерсантъ Деньги. - 2010. - №40, -Подробнее .

7. Вельф А. Эксперимент российского масштаба. Окончательный ответ // Коммерсантъ Деньги. - 2011. - №1–2, -Подробнее . ru/Doc/1565262.

8. Щукина Л.С. Проблемы продвижения российских брендов в социальных медиа // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 12-14 мая 2011 г, - Часть 1, - Воронеж, 2011.

9. Приходько А.А. Социальные сети как современный инструмент маркетинговых коммуникаций // Т р уды Томского государственного университета. Том 273, вып. 1, - Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009.

10. Гражданский Кодекс Российской Федерации, -Подробнее .

11. Эксперт 400 - рейтинг ведущих российских компаний, - Подробнее .

12. Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2008 г. №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», - Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17