Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов 
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

1
Общие вопросы современного менеджмента

2
Структурирование функции качества
Стоимостное проектирование

3
Рис. 1. Четыре фазы методологии QFD

4
Теория решения изобретательских задач
Рис. 2. Декомпозиция проблемы для выявления стандартных факторов несовместимости в ТРИЗ

5
Рис. 3. Алгоритм решения проблемы по методологии ТРИЗ

7
Литература

Ключевые слова: разработка новых продуктов, инновации, ТРИЗ, дизайн-мышление, структурирование функции качества, эмпатия

Аннотация

В последнее десятилетие системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов дополняются техниками, при использовании которых принимаются во внимание эмоциональные аспекты потребительского поведения. В статье рассматриваются наиболее распространенные методологии в современном проектировании новых продуктов, а также новые тенденции в организации и выполнении этапов проектировочного цикла. Представлена модель дизайн-мышления как инструмента для конструирования инновационных решений.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,055
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. José C.M. (2004). Product Design: Techniques for Robustness, Reliability and Optimization. Instituto Technológico y de Estudios Superiores de Monterey, Class Notes, September.

2. Antti S., Anselmi I. (2005). Product Lifecycle Management. Springer, Finland, Helsinki.

3. Lemon J.R. (2001). Concurrent Product / Process Development — Breakthrough Results in Development Time to Market. International TechneGroup Incorporated (ITI).

4. Ingvild S. (2007). The Collaborative New Product Development Process — Its Development, Use and Impact on Today’s Innovation Efforts. Depart-ment of Product Design, Norwegian University of Science and Technology.

5. Dhillon B.S. (2002). Engineering and Technology Management Tools and Applications. Artech House, London.

6. Орлов М. Основы классической ТРИЗ. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2006.

7. Dubberly H. (2004). How Do You Design? A Compendium of Models. San Francisco, Dubberly Design Office.

8. Fulton Suri J. (2008). Informing Our Intuition: Design Research for Radical Innovation. Rotman Magazine, Winter, pp. 52–57.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 39

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 27