Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции 
Акулич М.В.

Сбытовые стратегии «втягивания» и «вталкивания»;
Рассмотрение сбытовых стратегий «втягивания» и «вталкивания» с позиций логистики и логистико-маркетингового подхода;
Сбытовые стратегии и мерчандайзинг;
Стратегия «вталкивания» и торговые посредники;
Сбытовые стратегии и выбор элементов продвижения;
Стратегии сбыта, различающиеся по используемому типу распределения;
Проблемы организации сети дистрибуции;
Аудит посредников сбытовой сети;
Контроль выполнения качественных показателей дистрибуции;
Сравнительный анализ дистрибьюторов;
Контроль сбытовой сети и подходы к нему;
Контроль цен;
Другие аспекты контроля;
Организация контроля сбытовой сети;
Вопрос пересмотра договорных отношений;

Ключевые слова: сбытовые стратегии, торговые посредники, стратегия втягивания, стратегия вталкивания, дистрибьюторы, сбытовые стратегии, система сбыта, организация дистрибьюторской сети, контроль сбытовой сети

Аннотация

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 39,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции. — Подробнее .

2. Иванова Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии. — Подробнее .

3. Кадышева Е.В. Проблемы контроля работы сбытовой сети и пути их преодоления. — Подробнее .

4. Кадышева Е.В. Сеть дистрибуции. Этапы развития и пробелы. — Подробнее .

5. Как осуществить продвижение своего товара на рынок. — Подробнее .

6. Реализация стратегии маркетинга. — Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11