Система управления эффективностью маркетинга 
Данько Т.П., Китова О.В.

Предпосылки возникновения систем управления эффективностью маркетинга;
Система управления эффективностью маркетинга;
Уровни управления эффективностью маркетинга с использованием интегрированных информационных систем;
Структура стратегической карты в сфере маркетинга и продаж;
KPI в сфере маркетинга и продаж (включая финансовые показатели, отражающие успешность компании в создании стоимости);
Поддержка процессов управления маркетингом на различных уровнях с помощью интегрированных информационных систем;

Ключевые слова: эффективность маркетинга, управление эффективностью маркетинга, маркетинговая информационная система, маркетинговая стратегия, сбалансированная система показателей, KPI

Аннотация

В современных рыночных условиях для успеха на рынке необходим интегрированный подход к управлению маркетингом на основе современных концепций управления и поддерживающих их информационных систем. Предметом настоящей статьи являются принципы и подходы к построению системы управления эффективностью маркетинга компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 21,529
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М.: ИНФРА-М, 1997.

2. Данько Т.П., Китова О.В. Векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом // Маркетинг. 2008. — №1.

3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ■ 05(77)2008 375 Данько Т.П., Китова О.В.

4. Духонин Е.Ю. и др. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / Под ред. Г.В. Генса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

5. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2005.

6. Китова О.В. Основные направления развития маркетинговых информационных систем // Информационные технологии в экономике XXI века. Материалы научно-практической конференции «К 100-летию РЭА им. Г.В. Плеханова». — М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2007.

7. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга // Маркетинг. — 2008. — (В печати).

8. Корпоративный менеджмент: Ресурс по корпоративному менеджменту и финансам. — Подробнее .

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.

10. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.

11. Проект для российских руководителей, заинтересованных в поиске эффективных способов управления, содержит информацию о сбалансированной системе показателей и управлению эффективностью. — Подробнее .

12. Cайт компании Cognos (IBM). — Подробнее .

13. Сайт консалтингового центра The Balanced Scorecard Institute. — Подробнее .

14. Экономика. Социология. Менеджмент: Федеральный образовательный портал в области экономики и менеджмента. — Подробнее .

15. Axson D.A.J. (2007). Best Practices in Planning and Performance Management: From Data to Decisions (Wiley Best Practices). John Wiley & Sons, Ltd.

16. Baghai M., Smit S., Viguerie S.P. (2007). «The granularity of growth». The McKinsey Quarterly, №2.

17. Business Intelligence Platform Capability Matrix (2007). Gartner Research.

18. Eckerson W.W. (2006). Performance Dashboards: Measuring, Monitoring, and Managing Your Business. John Wiley & Sons, Ltd.

19. Hype Cycle for Business Intelligence and Performance Management (2007). Gartner Research.

20. Kaplan R.S., Norton D.P. (2001). The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Publishing Corporation.

21. Koller T., Goedhart M., Wessels D. (2006). Valuation: Measuring and Managing the Value of Companies. 4th Edition. McKinsey & Company Inc.

22. Magic Quadrant for Business Intelligence Platforms, 1Q07 (2007). Gartner Research.

23. Magic Quadrant for CPM Suites (2006). Gartner Research.

24. Market Share and Growth: CPM Suite Software Worldwide (2006). Gartner Research.

25. Mosimann R., Mosimann P., Dussault M. (2007). The Performance Manager. Proven Strategies for Turning Information into Higher Business Performance. Cognos Press.

26. Padilla J.A. (2007). Cognos 8 BI for Consumers. Technology Partners Books.

Данько Тамара Петровна

Данько Тамара Петровна
доктор экономических наук

Профессор, проректор по учебной работе РЭА им. Г. В. Плеханова. Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Член Американской маркетинговой ассоциации. Работает над вопросами методологического обеспечения управления маркетингом.

Москва

Автор учебников "Управление маркетингом", 1-е и 2-е издания. (2-е издание выпущено в феврале 2001 г.). Преподает курсы основы маркетинга, управления маркетингом, ведет большую работу по пропаганде маркетинговой концепции управления вузами, консультирует российские вузы по этому вопросу, член учебно-методического объединения Министерства образования РФ. Председатель ученого Совета Д 212.196.04 по защите докторских диссертаций по специальности 08.00.05 — "Экономика и управление народным хозяйством (специализации: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; сфера услуг, маркетинг, логистика) по экономическим наукам".

Другие статьи автора 2

Китова Ольга Викторовна

Китова Ольга Викторовна
к. ф.-м. н.

Профессор кафедры информационных систем в экономике и менеджменте РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 2