Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально! 
Кузнецова Т.Н.

Когда сервис — это конструктивное решение;
Параметры и точки измерения сервиса;
Алгоритм развития сервиса;
Инструменты качественного обслуживания;
Работа с претензиями клиентов;
Персональный менеджер;
Корпоративные стандарты;

Ключевые слова: клиентский сервис, оценка удовлетворенности, претензии покупателей, корпоративные стандарты, качество обслуживания

Аннотация

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция
высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,479
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузнецова Татьяна Николаевна

Кузнецова Татьяна Николаевна

Ведущий бизнес-тренер и консультант компании "Апгрейд-Сервис", руководитель проекта "Речевые модули: от простого к сложному".

Челябинск