Контроль эффективности работы интернет-магазина 
Смагин Ю.В.

1
Введение

2
Оформление заказа

3
Call-центр

4
Заключение
Логистика

Ключевые слова: интернет-магазин, маркетинговые исследования, «Тайный покупатель», аудит коммерческих служб

Аннотация

Статья посвящена построению системы, позволяющей контролировать эффективность коммерческих служб интернет-магазина. Автор рассматривает основные проблемы и дает рекомендации относительно использования ключевых метрик и конкретных инструментов в этой области.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,588
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Смагин Юрий Владимирович

Смагин Юрий Владимирович

Руководитель проектов «Шопокоп» и «Бюро проверок».

г. Москва

Другие статьи автора 2