Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004 > Статья


Методология сбытовой политики коммерческой организации



Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Сбыт продукции  



В статье рассматриваются основные вопросы совершенствования системы сбыта и маркетинга промышленного предприятия. Автор рассматривает варианты оптимизации действий по разработке и контролю сбытовой политики предприятия, а также формальных процедур управления сбытом. В Приложении представлена модель основных вариантов и направлений сбытовой политики крупного промышленного предприятия. Рекомендации автора позволят не только грамотно планировать и организовывать движение материальных, финансовых и информационных потоков в процессе сбыта в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, но и управлять этим движением, а также значительно улучшить организацию маркетинговой деятельности российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.

Содержание статьи.
• Разработка и контроль сбытовой политики
• Модель формирования сбытовой политики организации в рыночных условиях хозяйствования
• Структура сбытовой политики организации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)


Бурцев Владимир Владимирович

Бурцев Владимир Владимирович
Ученая степень: Доктор экономических наук
Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит"
Биография: Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены в деятельность ряда крупных органов государственной власти и управления.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

2. Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт
Журнал: Управление продажами, #3, 2006 г.

3. Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2006 г.

4. Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2006 г.

5. Эккаунтинг как концептуальная основа формирования информационных потоков
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2006 г.

6. Основные принципы внутреннего финансового аудита
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2005 г.

7. Новые показатели успешности бизнеса и ожидания рынка
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2005 г.

8. Методы формирования ассортиментных программ в условиях экономического роста
Журнал: Управление продажами, #1, 2005 г.

9. Методология сбытовой политики коммерческой организации
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

10. Бизнес-сегменты корпорации: отчетность, оценка жизненного цикла, прогнозирование финансового успеха
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2004 г.

11. Как организовать системный контроллинг в корпорации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2004 г.

12. Организационная модель контроллинга финансовых потоков корпорации
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2004 г.

13. Контроллинг как диагностика финансовой политики корпорации
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2004 г.

14. Контроллинг финансов: варианты и направления
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2003 г.

15. Методология и организация внутреннего аудита управления продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2003 г.

16. Бюджетирование как технология менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2003 г.

17. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Заключительная часть
Журнал: Управление продажами, #2, 2003 г.

18. Оптимизация сбытовой деятельности предприятия (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

19. Реализация готовой продукции: методология контроллинга
Журнал: Управление продажами, #3, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru