Стратегическое управление региональной сетью страховщика в моделях корпоративного центра по версии McKinsey 
Сухоруков М.М.

Классификация базовых моделей построения корпоративного центра по версии McKinsey;
Основные функции корпоративного центра в различных моделях (по версии McKinsey);
Направления воздействия корпоративного центра на ключевые факторы
в деятельности региональных подразделений;
Трансформация расходов в зависимости от выбранной модели корпоративного центра;
Базовые составляющие инновационного процесса оптимизации функций корпоративного центра
(по версии McKinsey);
Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Оператор";
Структурно-функциональная схема управления региональной сетью в модели "Стратегический контролер";
Основные функции управления филиалами страховой компании;
Основные системы регионального менеджмента;
Структурно-логический контур управления и координации деятельности региональной сети в модели "Стратегический архитектор";
Основные виды координации деятельности обособленных подразделений страховой компании;
Некоторые из форм, способов и методов, используемых в практике координационной работы;

Ключевые слова: стратегическое управление, модель корпоративного центра, региональный менеджмент, принципы управления филиалом, координация деятельности, региональная сеть

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы стратегического управления региональной
сетью применительно к базовым моделям построения корпоративного центра
организации. Анализируются распространенные модели корпоративного центра по версии McKinsey, даются практические рекомендации по построению эффективной системы управления филиалами. Рассмотрена практика построения контура стратегического управления региональной сетью в рамках реализации региональной стратегии.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 54,199
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лафта Дж.К. Теория организации. — М.: Проспект, 2003.

2. Лэндсберг М., Моррисон Р., Фут Н. Роль корпоративного центра // Вестник McKinsey. — 2003. — №1(3).

3. Сухоруков М. М. Эффективное управление региональной сетью страховой компании // Страховое дело. — 2007. — №1–2.

4. Управление и организация в сфере услуг / Р.Г. Мердик, Р.С. Рассел, Б. Рендер и др. — 2-е изд. — СПб: Пи тер, 2002.

5. Филиальная сеть: развитие и управление / Под ред. Т.И. Сорокиной. — СПб.: Пи тер, 2007.

Сухоруков Михаил Михайлович

Сухоруков Михаил Михайлович
кандидат исторических наук

Независимый эксперт.

Краснознаменск

Занимался управлением региональными сетями федеральных компаний и страховых групп СОГАЗ и "Согласие"; организацией и личными продажами страховых услуг в ВСК и Внешэкономстрахе. Преподавал в РАП и вел авторский спецкурс «Психотехнологии продаж страховых услуг» в ШСБ МГИМО. Автор двух книг и более 50 статей.

Другие статьи автора 9