Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса 
Колгушкина А.В., Христофорова И.В.

Классификация зон мегаполиса;
Посещаемость парка "Коломенское" в зависимости от сезона;
Товары и услуги, наиболее востребованные в зоне отдыха;
Товары и услуги, наиболее востребованные в туристической зоне;
Товары и услуги, наиболее востребованные в деловой зоне;
Товары и услуги, наиболее востребованные в промышленной зоне;

Ключевые слова: исследование спроса населения на потребительские товары и услуги, типы зон мегаполиса, структура спроса в типовых зонах

Аннотация

Статья посвящена результатам маркетингового исследования спроса населения на потребительские товары и услуги, сформировавшегося в различных зонах мегаполиса. Исследование выполнено на примере конкретных типовых промышленных и непромышленных районов Москвы. На основании результатов наблюдения и опроса сделаны выводы относительно структуры спроса в каждой из выделенных типовых зон.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,714
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17

Колгушкина Алина Викторовна

Колгушкина Алина Викторовна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга Института сервиса (филиал ФГОУ ВПО «РГУТиС»), заведующая лабораторией «Маркетинговые исследования» ЦНИИС ФГОУ ВПО «РГУТиС».

Москва

Область научных интересов — специфика маркетинговых исследований в сфере услуг.

Другие статьи автора 5