Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций 
Ананьева Т.Е.

Две ипостаси конкурсов и рейтингов;
Участие компании в конкурсах и рейтингах: как сделать это правильно;
Организация своего конкурса: как сделать это лучше;

Ключевые слова: конкурсы, рейтинги, участник конкурса, организатор конкурса, профессиональное сообщество, PR-кампания, ИМК-кампания

Аннотация

В статье проанализированы возможности такого инструмента маркетинговых коммуникаций как профессиональные конкурсы. Рассмотрены два пути использования конкурсов участие в них и организация. И в том и в другом случае автор подробно описывает механику процесса; что нужно делать, чтобы конкурс принес максимальную пользу.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,652
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27