Критерии персонализации интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности 
Михалев С.

Влияние основных социально-демографических показателей на характеристики пользователей Интернета;

Ключевые слова: интернет-реклама, аудитория сайта, баннер, структурирование аудитории, критерии персонализации

Аннотация

В статье дается обзор возможных критериев структурирования аудитории интернет-сайтов. Автор считает, что, обладая информацией
о предпочтениях и интересах посетителей сайтов и их демографическими портретами, можно обеспечить максимально эффективное
рекламное воздействие на них. Прежде всего, по мнению автора,
для этого необходима система персонализации интернет-рекламы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михалев Сергей

Михалев Сергей

Менеджер интернет-проектов 4TEcom.

Москва

Окончил Государственный университет управления по специальности "Информационные системы в управлении". Аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Имеет опыт проектирования, создания и продвижения интернет-приложений.

Другие статьи автора 3