Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться 
Арунас Е.Л.

Особенности работы с коммерческими предложениями ;
Классификация коммерческих предложений ;
Структура коммерческих предложений ;
Правила написания коммерческого предложения ;
Рисунок. Использование правила обращения при отправке коммерческого предложения — анонса ;
Приложение 1. Коммерческое предложение №1;
Приложение 2. Коммерческое предложение №2;

Ключевые слова: привлечение клиентов, продающий текст, копирайтинг, анонс, этапы продажи, товар, услуга, сделка, побуждение к покупке, проблемы клиента, отличия от конкурентов, преимущества компании

Аннотация

Одним из успешных способов привлечения клиентов является коммерческое предложение. В статье рассказывается о том, каким образом превратить его в эффективный инструмент, позволяющий заинтересовать адресатов и увеличить вероятность их сотрудничества с компанией-отправителем.

Журнал: «Маркетинг и финансы» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,345
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна

Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».

г. Минск

Другие статьи автора 3