Организация розничной торговли "с нуля" (часть 2) 
Новикова Т.

Финансовый анализ проекта;
Определение механизмов поиска торговых площадей, открытия фирменного магазина, найма персонала;
Бизнес-процессы текущего функционирования фирменного магазина;
Анализ результатов и корректировка дальнейших планов;

Аннотация

Открытие собственной розничной сети — серьезный и важный шаг для компании. Как не ошибиться, оценивая свои возможности, с чего начать, как правильно рассчитать потребность в финансовых, человеческих, временных ресурсах? Как объективно оценить, насколько сбалансированы плюсы и минусы собственного бизнеса? В данной статье предлагается описание типовой процедуры оценки возможностей, связанных с открытием собственной розничной сети.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 35,314
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Татьяна

Новикова Татьяна

Генеральный директор ТК "Семь Холмов".

Москва

Окончила РЭА им. Г. В. Плеханова. Имеет профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании. Имеет опыт работы по развитию филиальной сети в таких компаниях, как "Вимм-Билль- Данн", "Русавтопром"; прошла стажировку в компании PALMERS (Австрия) по открытию сети магазинов; занималась развитием розничной сети в компании "Интрон плюс". .

Другие статьи автора 3