Объять необъятное: корпоративная книга продаж 
Зырянова М.И.

Значимость ККП;
Создание ККП;
Формат;
Мнения практиков о корпоративной книге продаж;
О конфиденциальности ККП;
Этапы создания ККП в компании "Ва-Пе-Ко";
Инструкция по составлению и применению ККП;
История компании;
Миссия, ценности;
Факты о компании;
Конкурентные преимущества;
Кто есть кто (ключевые лица предприятия);
Ключевые фигуры предприятия (ваше взаимодействие с ними);
Описание продукта, ингредиенты, технология производства и гарантия качества;
Санитарные требования к производству мясных полуфабрикатов и гарантия качества;
Требования к помещениям и оборудованию, соблюдаемые "Ва-Пе-Ко";
Требования к технологическим процессам, соблюдаемым "Ва-Пе-Ко";

Ключевые слова: книга продаж, сценарии продаж, оптовые продажи, торговый представитель, мерчандайзинг, продукты питания, этапы продаж, работа с возражениями, коммуникации в продажах, возражения клиентов, потребности клиентов, технологии продаж, корпоративная культура

Аннотация

Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом? Автор отвечает на эти вопросы на примере создания корпоративной книги продаж для конкретного предприятия.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 33,989
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зырянова Марина Игоревна

Зырянова Марина Игоревна

Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».

г. Москва

HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14 дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред- принимательству и малому бизнесу в Америке.

Другие статьи автора 10