Учет ограничений при оценке потенциала косвенного канала дистрибуции 
Купцов А.С.

Региональная дистрибуция как инструмент экстенсивного роста;
Методики оценки потенциала и привлекательности регионов;
Факторы, создающие ограничения для построения региональной дистрибуции;

Ключевые слова: региональная дистрибуция, ограничения дистрибуции, концентрация сетей, локальные производители

Аннотация

Автор затрагивает тему дистрибуции компаний с малым и средним товарооборотом, указывает на региональные ограничения, возникающие при ее построении, а также важность учета этих ограничений при выборе наиболее приоритетных регионов и прогнозировании потенциального объема продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,895
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. — С. 312.

2. Рынок розничных продуктовых сетей. — Подробнее .

3. Технология определения потенциала региона. — Подробнее .

4. Brand Development Index (BDI) and Category Development Index (CDI). — Подробнее .

Купцов Антон Сергеевич

Купцов Антон Сергеевич

Руководитель отдела торгового маркетинга ЗАО "КО "Любимый Край".

Санкт-Петербург

Опыт работы: региональный менеджер в кондитерском объединении, сотрудник отдела маркетинга в сети магазинов одежды, менеджер отдела сбыта в производственной компании.

Другие статьи автора 2