Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи 
Соловьев Н.Н.

Определяем оптимального дилера;
Усиливаем сбытовую структуру;
Развиваем технологии продаж;
Мотивируем партнеров;

Аннотация

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы
экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как «подружить» представителей служб маркетинга и продаж? Своим опытом поделится Н. Соловьев.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 5,784
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьев Николай Николаевич

Соловьев Николай Николаевич
кандидат экономических наук

Директор по маркетингу ГК "Нижбел".

Нижний Новгород

Работал директором по маркетингу в ЗАО "Ридан", ОАО "ДОС" ("Дзержинское оргстекло"). Член различных клубов, таких как Сlubmark, British alumni club.

Другие статьи автора 3