Игры, в которые играют люди, или корпоративная культура как инструмент мотивации 
Смолякова Г.В.

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности компании, мотивация персонала

Аннотация

Подчеркивая влияние корпоративной культуры на повышение мотивации работников, автор статьи рассказывает об опыте применения успешными российскими компаниями технологий, созданных классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом. По мнению автора статьи, для повышения мотивации персонала
нужно не только донести до него цели владельцев компании, а действительно заинтересовать работников — втянуть их в Игру. Именно тогда сотрудники станут
сплоченной командой, где каждый будет мотивирован на наилучший результат.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,324
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. — Минск: БГЭУ, 1996.

2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Курбыла Т.И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 1997.

4. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. — М.: ТОО «Люкс-арт», 1996.

5. Микро- и макроэкономика: Практикум. — СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 1994.

6. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. — М.: Инфра-М, 2000.

Смолякова Галина Владимировна

Смолякова Галина Владимировна

Лицензированный консультант WISE (международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе технологию управления, разработанную Л.Роном Хаббардом), президент компании BusinessForward.

Санкт-Петербург